Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара

При обнаружении в Вашем заказе товара ненадлежащего качества, Вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке согласно ст. 8. Закона Украины «О защите прав потребителей».

Требование потребителя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а в случае его отсутствия - в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель вправе на свой выбор требовать замены товара с недостатками на другой товар другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим перерасчетом цены или возврата денег. Во время замены товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится. В случае замены товара на такой же другой марки (модели) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены – исходя из стоимости во время покупки.

Требования потребителя о возврате денег подлежат удовлетворению в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее чем на протяжении семи дней. Расчет с потребителем в случае повышения цены на товар производится исходя из его стоимости на момент предъявления соответствующего требования, а в случае понижения цены – исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Требования потребителя рассматриваются только после предъявления товарной накладной, подтверждающей покупку; упаковки со штрих-кодом автоперевозчика; декларации автоперевозчика, подтверждающей дату получения товара. Замена товара или возврат денег возможны только при соблюдении всех условий и процедур.

Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:

  • с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
  • при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта);
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара.

Пожалуйста, направьте в наш адрес: tirag51-1@krm.net.ua письменную претензию, подробно изложив причину возврата или замены товара. Обязательно указывайте свои ФИО, номер заказа и дату его получения.

На основании претензии наш менеджер сформирует новую посылку с товарами на замену. Затем Вам необходимо будет выслать бракованный товар в наш адрес. После того как мы получим возвращенный товар, Вам будет отправлена новая посылка. Расходы по оплате ее доставки в этом случае мы берем на себя.

Возврат или обмен возможен в первые 14 дней после покупки (получения товара).

В случае возникновения каких-либо недоразумений надеемся на взаимопонимание и мирное решение вопросов.